09:47:44 - 21.11.2024
- SALE
-
Все товары
Антикражные системы Защитные бирки Съемники бирок Счетчики посетителей Видеонаблюдение Обзорные зеркала Электронные ценники Цифровые экраны Защита на стеллажах Электронные компоненты Б/У товары ПО для торговли Сервис
- Антикражные системы
- Защитные бирки
- Съемники бирок
- Счетчики посетителей
- Видеонаблюдение
- Электронные ценники
- Цифровые экраны
Возврат товара
Правила возврата технически сложного товара установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон № 2300-1). Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии существенных недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги.
Однако, в случае приобретения товара дистанционным способом, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоит отметить, что указанное правило не распространяется на товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Денежные средства возвращаются за минусом расходов продавца на доставку товара от потребителя.
Условия возврата
В отношение товара ненадлежащего качества:
● Обнаружен существенный:- неустранимый недостаток (когда товар не подлежит ремонту)
- недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных затрат времени (на ремонт требуется более 45 календарных дней)
- недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов (затраты на ремонт приближены к стоимости товара или превышают ее)
- проявляющийся неоднократно брак (если товар имеет несколько разных недостатков, каждый из которых делает невозможным его использование)
- проявляющийся вновь после ремонта недостаток
● Сроки устранения недостатка нарушены (ремонт длится более 45 календарных дней).
● Товар не использовался более 30 дней в году в совокупности в течение гарантийного срока по причине неоднократного ремонта.
В отношение товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств товара, а также наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара:
● В любое время до его передачи.● В течение семи дней после передачи товара.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
● Указать, когда и за какую сумму куплен товар (приложить копию кассового чека или иной документ, подтверждающий факт покупки).● Описать выявленные недостатки.
● Изложить требования и срок их выполнения.
● Привести нормы закона, обосновывающие ваши требования.
Порядок возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом:
● Направить в адрес продавца заявление о возврате товара.● Указать причину возврата, а также, когда и за какую сумму куплен товар (приложить копию кассового чека или иной документ, подтверждающий факт покупки).
● Направить в адрес продавца товар надлежащего качества.
Выбор города
- Казахстан WhatsApp
Вход в личный кабинет
Принято!
Заявка принята
Предупреждение
Ошибка
Регистрация
09:47:44 - 21.11.2024